Накануне во многих СМИ появились сообщения о том, что «Яндекс» самостоятельно установил приложение для видеоконференций «Телемост» на компьютеры пользователей сервиса без возможности удаления.
На официальной странице компании в Twitter позже появилось заявление о том, что приложение по умолчанию интегрировано во все сервисы, чтобы сделать более доступной возможность видеозвонков. При этом в пользовательском соглашении сказано, что ПО обладает возможностью установки автоматических обновлений, а также новых модулей и стороннего программного обеспечения.
Затем поступило сообщение от «Яндекса», в котором представители компании объяснили, почему пользователям не удается удалить приложение. Оказалось, что у «Телемоста» нет отдельного приложения, а есть только ярлык для использования через «Яндекс.Диск». По такому же принципу работают такие сервисы как «Скриншоты» и «Заметки», и в этом случае удалить можно только ярлык, а не саму программу.
Фото: Википедия
Источник: runews24.ru